Легендарное проба и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, но чуть для тех, который правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать дозволено, однако употреблять нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже исстари заняли позиции, а Tiguan только появился. Однако пришел шумно, с помпой, той самой, сколько путем несколько лет начинает отчаянно скрипеть крыльчаткой под капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Начинать краса же! Живописность, пока не выясняется, который дизель надежен, но любые проблемы с топливной системой сводят для вышли всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской расход топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 толькотолько ли не вываливается ради 20 л/100 км.
Разумеется,
рязань автосалоны трейд ин следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил имя чуть ли не лучшего в классе. Впрочем вскоре выяснилось, что сцепления в DSG мгновенно перегреваются для бездорожье, у 6-ступенчатой АКП доход побольше, однако своенравный, сложно ремонтируемый и непомерно драгоценный гидроблок, а для дорестайлинговых машинах приходится терпеть прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Около частых выездах для бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и орудие превращается в переднеприводную. Хорошо, который пятый Haldex потом 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нужно уже не каждые 30 000 км.
Словно постоянно непросто
Дизельного 140-сильного мотора все вдобавок побаиваются, особенно в провинции, где качество солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то весь ок, и дизелю репутация, однако одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей ради каждую из форсунок, ТНВД, плюс все фильтры и счет изза промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен для большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем года» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), но с надежностью не вышло. Десятая номер моторов получают разрушение поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная структура натяжителя, лишенного блокировки противохода. Только когда и эта гибель прошла мимо, ждите трещину коллектора разве поломку турбины. Так и выходит, сколько брать остается прямодушный 2,0-литровый мотор, какой тоже имеет приманка нюансы, только однако же заметно надежнее.
Беспокоиться DSG на Tiguan стоит лишь в книга случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину единственно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
За 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Вышли противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП можно встретить наиболее часто. Коробка может работать в условиях жесткого перегрева. Возмещение масла единожды в 40-60 тыс. км и установка «пакета ради жарких стран», включающая одинокий радиатор и фильтр для АКП – так называемый тюнинг коробки передач – позволительно считать идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Но и без него АКП вполне способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный характер
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Однако и здесь не стоит расслабляться. Пыль, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП предварительно голого металла.
По сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Несомненно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут выглядеть довольно помятыми и не чрезвычайно опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Многие отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом качество отделки не подводит. Если сберегать жгуты дверей, не давать закисать разъемам, охранять за проходимостью дренажа моторного щита и щадить моторный отсек через грязи, то снедать шанс, что электрика автомобиля ограничится лишь мелкими сбоями, предполагать, «климатроника» тож задних фонарей. Однако может и не повезти.